• Дисциплина «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции речевых нарушений у детей» делает акцент на раскрытие методов диагностики и коррекции нарушений речи, основанных на нейропсихологических подходах, которые на современном этапе приобретают все большую актуальность и открывают возможности для определения индивидуальных траекторий развития детей с речевой патологией.

  • Одной из профилирующих дисциплин для слушателей специализации «Логопедия» является дисциплина «Основы логопедии». Курс освещает историю становления логопедии как науки, ее современное состояние. Дисциплина позволит вооружить слушателей научными знаниями о возможных нарушениях речи у детей, сформировать практические навыки их диагностики и преодоления, планирования логопедической работы. Дисциплина преследует цель развития профессиональных качеств логопеда, творческого подхода к педагогическому (логопедическому) процессу, педагогического оптимизма, ориентации на результат.

  • Дисциплина «Психология детей с нарушениями речи» раскрывает психологические особенности детей имеющих нарушения речи, знание которых послужит основой для разработки адекватных методов и эффективных приемов коррекционного воздействия. В процессе изучения данной дисциплины слушатели будут ознакомлены с принципами и методами психолого-педагогической диагностики и анализа нарушений психического развития у детей с различными речевыми расстройствами.

  • Содержание дисциплины «Организация логопедической помощи в РК» раскрывает историю становления и развития системы логопедической помощи в Казахстане, ее современное состояние. Освещаются организационно-методические аспекты логопедической работы с  детьми, имеющими нарушения речи в разных типах дошкольных и школьных организаций образования Республики Казахстан.

  • В процессе изучения данной дисциплины  слушатели ознакомятся с различными видами, формами и возможностями использования современных информационных и коммуникационных технологий в коррекционно-речевом процессе. Освоение курса предполагает сформировать у слушателей готовность к активному применению  ИКТ в практической деятельности.